Вирішується

Ошибка при запуске

Android приставка WeTek Play

версия Android 4.2.2

При запуске Ланет выдает ошибки

cb94c41897901c7e374e23d1014c801d

Коментувати

Коментарі (21)

фото
1

Здравствуйте.

Спасибо за конструктивное замечание в работе сервиса, передали информацию в соответствующий отдел для проверки и скорейшего решения ситуации, но вероятно сложность заключается в версии ОС, на версиях младше 4.4 могут наблюдаться подобные проблемы в работе. Попробуют ситуацию исправить в следующих

версиях приложения.

фото
1

Ошибка при запуске андроид 5.1 !!! Неделю назад все работало!!!!

фото
1

Александр, здравствуйте. Возможно, произошел сбой с самим приложением на устройстве. Удалите, пожалуйста приложение и установите снова, это должно исправить ситуацию. Если будет возникать та же ошибка, уведомите, пожалуйста.

фото
фото
1

Переустановка приложения а так же чистка кеша и памяти не помогает!

фото
1

Какое устройство Вы используете?

фото
фото
1

Doogee t6, смартфон 2гб оперативной памяти ,4 ядерный процессор, андроид 5.1

фото
1

Уточняю информацию по Вашему вопросу. Ожидайте, пожалуйста.

фото
1

Александр, информацию передали в соответствующий отдел. В ближайшее время постараемся исправить данную ситуацию.

фото
фото
1

Здравствуйте. Приставка K1 PLUS, процессор S905, андроид 5.1.1. При клике по ярлыку на несколько секунд экран становится тёмным (как бы перед стартом), а потом всё возвращается в исходное состояние и ничего не происходит. Запустить можно войдя в приложения или войдя в market. после запуска таким образом всё нормально работает.

фото
1

Здравствуйте.

Уточните, пожалуйста, подобная ситуация наблюдается лишь с нашим приложением и как часто? Пробовали ли Вы переустановить приложение на Вашем устройстве? По возможности также прикрепите скриншот данной ситуации для более детальной проверки.

фото
1

Проблема только с lanet и постоянно. За месяц использования запустить нормально не удалось ни разу. Все остальные приложения работают как и работали. Переустанавливать пробовал. Результат тот же. А какой скриншот? На экране стандартная домашняя заставка. Ни каких сообщений системы нет. Просто выход в исходно состояние.

фото
1

Дополнение. У знакомого похожая приставка только на процессоре чуть младше, S805 и 4.2.1. Так у него всё работает отлично с первого дня.

фото
1

Спасибо за информацию. Попробуем проверить данную ситуацию и исправить.

фото
1

Буду ждать!

фото
2

Как наше безнадёжное дело? Ответа нет? Я всё жду, жду!

фото
1

Здравствуйте. В ближайшее время выйдет обновленая версия приложения. Необходимо будет проверить работу приложения после обновления.

фото
фото
1

Та же проблема на приставке К III процессор S905, андроид 5.1.1. Не стартует с иконки , только задумывается на 5 сек и на исходную. С Плеймаркета входит и работает нормально , но зачем такие канделябры?

фото
1

Здравствуйте.

В ближайшее время постараемся проверить работу сервиса на данном типе процессора и по возможности - исправим ситуацию в финальной версии приложения.

фото
фото
1

Здравствуйте. В новом приложении Ланет.tv

из плеймаркета на андроид ТВ приставке (Android 4.2.2, процессор

Allwinner A31s quadro core, 2 Gb ОЗУ, 8 ПЗУ) наблюдаются существенные

подергивания изображения на всех каналах. Причем как при подключении

через сетевой кабель, так и по Wi-Fi. При переводе в настройках

программы для режима плеера на "упрощенный" - подергивания исчезают.

Однако, если закрыть приложение а затем запустить вновь, то его

повторный запуск уже не возможен: пишет "Приложение совершило ошибку и

две опции для выбора: Ок и Отзыв ". В стандартном режиме плеера

приложение повторно запускается, но присутствуют существенные

подергивания изображения. Как решить данную проблему?

фото
1

Добрый день. Информация зафиксирована и передана нашим разработчикам.

фото
1

Ситуация исправлена. Обновитесь, пожалуйста до актуальной вверсии.

фото