Переконайтесь, будь ласка, що вибрано канал. Активуйте повний перелік, натиснувши пункт «Все» у меню «Мій вибір», та оберіть канал.
Якщо ж відео все рівно немає, повідомте, будь ласка, в даній темі деталі щодо вашого пристрою, операційної системи, браузера та його версії. Це дозволить нам швидше знайти та усунути причину можливої проблеми.
Переконайтесь, будь ласка, що вибрано канал. Активуйте повний перелік, натиснувши пункт «Все» у меню «Мій вибір», та оберіть канал.
Якщо ж відео все рівно немає, повідомте, будь ласка, в даній темі деталі щодо вашого пристрою, операційної системи, браузера та його версії. Це дозволить нам швидше знайти та усунути причину можливої проблеми.
Уточните, пожалуйста, пробовали ли Вы следовать вышеуказанным инструкциям? По возможности также предоставьте скриншоты возникшей ситуации для более детальной проверки.
Данная ситуация связана работой flash player-а на Вашем компьютере. Попробуйте его обновить. Для телевизоров LG Smart TV в ближайшее время будет выпущено специальное приложение для просмотра нашего OTT-телевидения.
1. flash player обновил, ничего не изменилось. Кстати звук и изображение исчезли одновременно на компьютере и SMART-TV.
2. Если Вы сделаете для LG Smart TV отдельное приложение, включаемое не через браузер, то это не удобно и в магазине приложений уже есть около 10 подобных приложений. Когда работала старая версия через браузер Вы были №1 среди конкурентов: скорость загрузки, скорость переключение каналов и главное возможность одновременно просматривать другие страницы интернета.
Было бы здорово если бы Вы запустили параллельно старую версию OTT-lanet plain, заодно и проверили бы какая популярней.
Попробуйте воспользоваться, к примеру браузером Google Chrome. Если черный экран и нет звука, а интерфейс есть, то нужно обновить\установить последний Flash player
Все зробив як в інструкції але всерівно чорний екран. Пробував запустити на іншому браузері, теж непомогло. Переустановив флеш плеєр всерівно чорний екран. Що робити???
У меня такая же проблема как и у Veronika Pashina. Черный экран,каналы не загружаются,ни звука,ни картинки хотя до этого все работало четко и без остановок(((
Такая же проблема на Android-приставке (MINIX Z64, версия Android 4.4.4). Изначально, до последнего обновления, была ошибка, как показа в скриншоте. Приложение вообще не запускалось. Через некоторое время вышло обновление, после которого запуск приложения стал производиться нормально (можно менять настройки, переключать каналы, программу передач видно и т.д.), но нет ни звука, ни картинки каких-либо телеканалов, просто черный экран.
Здравствуйте. Включите пожалуйста отладку приложения (в настройках), далее вывод ошибок на экран. сделайте скриншот ошибок и предоставьте в следующем обращении.
Если есть возможность - вышлите скриншот с отображением ошибки либо код ошибки, которая возникает. Также уточните, пробовали ли Вы обновить сам флеш-плеер?
Здравствуйте.Значит сегодня прочитал все коментарии и перепробовал все что рекомендовали сделать кароче помогло обнова флеш плеера по етоц сылке https://alpha.lanet.tv/promo выбираете операцыонку а версию к опера и хром но сразу после обновы не помогло гдето через час загрузил страничку и все работает может следует после обновы перезагрузить комп.
Добрый день! Вопрос все о том-же: все прекрасно работает на телефоне, но на ANDROID TV плеерах - нет! Данные плееров: MINIX, модель NEO-X8-PLUS и MXQ, модель М10, оба на ANDROID 4.4.2. Проблема - ни один канал не показывает(черный экран), звука нет, но боковая панель функционирует, переключение каналов и настройки никак не влияют. Никакой ошибки не выдает! Поколдуйте пожалуйста! А так, отличное приложение с нашим украинским контентом!
Проверим ситуацию и по возможности постараемся исправить, спасибо за конструктивное замечание. Если есть возможность - вышлите скриншот с отображением ошибки либо код ошибки, которая возникает.
Проверили ситуацию с нашей стороны - сервис доступен в данном браузере, https://alpha.lanet.tv/promo попробуйте перейти по данной ссылке в Вашем браузере и после авторизации, проверить трансляцию. Также советуем полностью переустановить браузер на Вашем ПК. Если данные рекомендации не помогут - вышлите скриншот ошибки или код, если таков отображается при попытке открыть ресурс для более детальной проверки ситуации.
Добрый день та же проблема в опере. Плеер обновил - не помогло. В хроме все нормально! Информация о версииВерсия:36.0.2130.65 - Используется обновленная версия OperaКанал обновлений:StableСистема:Windows XP 32-bitИдентификация браузераMozilla/5.0 (Windows NT 5.1) AppleWebKit/537.36 (KHTML, like Gecko) Chrome/49.0.2623.110 Safari/537.36 OPR/36.0.2130.65
Если есть возможность - вышлите скриншот ошибки, которая возникает либо ее код, если таков есть для детальной проверки, также попробуйте отключить режим Турбо в браузере.
Здравствуйте. Зависает трансляция на картинке. Звука нет. При переключении с канала на канал начинается воспроизведение. после 4-5 таких переключений черный экран. Система windovs xp, браузер хром.
Попробуйте обновить флеш-плеер в Вашем браузере, а также отключите все возможные плагины и дополнения в нем. Также советуем проверить работу в альтернативном браузере.
Во время возникновения ситуации вышлите, пожалуйста, скриншот, чтобы мы смогли более детально рассмотреть ситуацию. Удаления сторонних плагинов также не помогло? Возможно установлен антивирусный плагин, который блокирует работу сервиса либо т.п.
Скорее всего, проблема аппаратного декодера. Он физически не может воспроизвести поток. Даже если перепрошить устройство, к версии выше 4.2 - не факт, что это решит вопрос.
В теории софт-плеер мог бы решить вопрос, но в таком случае не достаточно будет производительности устройства и будет притормаживать видео вплоть до слайд-шоу.
Когда-то писал вам о точно такой же проблеме на своей тв-приставке Android 4.4.2 MINIX-Z64. Думаю, проблема не в аппаратном декодере. С легкостью смотрю онлайн-потоки в высоком качестве (1080 HD-формат). Проблем не испытываю. Даже когда смотрю ваш плей-лист через сторонние плееры (MX-Player или XBMC). А вот в самом приложение - тишина. И очень жаль!..
Из присланного скриншота: ошибка Failed to query underlying media codecs свидетельствует о том, что проблема с кодеками в самой системе, как вариант Вы можете попробовать альтернативный плеер.
Здравствуйте, Медиаплеер Megool M8S Pro+ Android 7.1.1, вчера приобрел. Звук есть, экран черный, плеер пробовал ставить стандартный и облегченный. В других приложениях телевидение и фильмы показывает нормально, за исключением youtv, там такая же ситуация.
На планшете, компьютере и других приставках все работает без проблем.
Может есть возможность как-то настроить просмотр через MXPlayer?
Вы можете попробовать альтернативные плееры, например, kodi или ssiptv. В каждом из случаев в настройках необходимо указывать ссылку из Вашего плейлиста, который Вы можете загрузить или из Вашего личного кабинета, или по ссылке lanet.io/playlist.
В приложениях RODI и IPTV по ссылке из плейлиста все работает, спасибо, но нет тех удобств в работе обыкновенным пультом, как в Ланет ТВ, есть ему аналогичное приложение?
К сожалению, альтернативные приложения, которые поддерживают функцию Пульт и будут корректно работать отсутствуют. Как альтернатива, попробуйте на Вашем медиаплеере браузерную версию lanet.tv.
Извиняюсь, требует авторизации, я уже авторизовался везде, где только можно, и в приложении Ланет ТВ, и на сайте, а в IPTV все равно требуется авторизации, при этом в IPTV кликаю и по человечку, и по тексту, и в настройках пытался найти авторизацию, не получается.
Нет, я запускаю IPTV, где прописал ссылку из скачанного плейлиста. В браузерной версии зарегистрировался без проблем. В предыдущих постах о нормальной работе в IPTV я опробовал работу на другой приставке, которая находится на другой квартире. Дело в том, что с этой приставкой будет работать пожилой человек, который никогда не работал с компьютером. Приложение Ланет ТВ ему очень подходит, с IPTV тоже более-менее не сложно с пульта работать, а вот с браузерной версией не получится.
С этой приставкой опять проблемы, не пойму, какое приложение требует авторизации.
С браузерной версией не получается авторизоваться или она Вам не подходит? Имеется ввиду открытие ссылки https://lanet.tv/ через браузер, а не плеером.
Через IPTV работать не будет. Вам рекомендовали ssiptv, там ввести плейлист, который Вы можете загрузить или из Вашего личного кабинета, или по ссылке lanet.io/playlist. Так же, можете попробовать через плеер VLC.
Вот инструкция, для настройки на смарт ТВ, этих приложений. Возможно Вам пригодится.
1. Скачиваем на смарт тв SSIPTV. На Самсунгах он как правило уже есть, на LG нужно качать.
2. В меню SSIPTV на телевизоре находим в настройках кнопку "сгенерировать код/ключ".
3. Заходим с ноутбука или другого устройства на офф-сайт SSIPTV ss-iptv.com/ru/users/playlist
4. Вбиваем туда полученный ключ и получаем доступ к приложению на телевизоре.
5. Скачиваем плейлист из личного кабинета абонента через меню "Услуги", или через lanet.io/playlist или lanet.io/samsungtv непосредственно с IP клиента.
6. Заходим во вкладку "внешние плейлисты" и забиваем туда ссылку со скачанного плейлиста. Нужно открыть скачанный плейлист в блокноте либо в браузере нажать Ctrl+J (меню загрузок), ссылка формата https://play.lanet.tv/list/order/samsung.m3u?key=*****.
7. ВНИМАНИЕ! В зависимости от выбранного метода, источника скачивания и метода открытия ссылки, ее, возможно, нужно будет подкорректировать, а именно убрать все символы до HTTP://, а так же добавить после HTTP букву S. То есть выглядеть должно так HTTPS://ссылк��.
Переконайтесь, будь ласка, що вибрано канал. Активуйте повний перелік, натиснувши пункт «Все» у меню «Мій вибір», та оберіть канал.
Якщо ж відео все рівно немає, повідомте, будь ласка, в даній темі деталі щодо вашого пристрою, операційної системи, браузера та його версії. Це дозволить нам швидше знайти та усунути причину можливої проблеми.
Переконайтесь, будь ласка, що вибрано канал. Активуйте повний перелік, натиснувши пункт «Все» у меню «Мій вибір», та оберіть канал.
Якщо ж відео все рівно немає, повідомте, будь ласка, в даній темі деталі щодо вашого пристрою, операційної системи, браузера та його версії. Це дозволить нам швидше знайти та усунути причину можливої проблеми.
Уже неделю ни звука ни видео. (win.xp - opera12; win.xp - firefox 44.0.2; smart-tv - netcast )
Доброго времени суток! На экране просматривается только плеер и управление ним, экран черный. Раньше работали все каналы! Скрин прикреплен!
Моя система: Windows XP Professional 2002
Браузер Google Chrome
У меня такая же проблема как и у Veronika Pashina. Черный экран,каналы не загружаются,ни звука,ни картинки хотя до этого все работало четко и без остановок(((
Черный экран! (mxq Android 4.4.2) плата m201d!
Такая же проблема на Android-приставке (MINIX Z64, версия Android 4.4.4). Изначально, до последнего обновления, была ошибка, как показа в скриншоте. Приложение вообще не запускалось. Через некоторое время вышло обновление, после которого запуск приложения стал производиться нормально (можно менять настройки, переключать каналы, программу передач видно и т.д.), но нет ни звука, ни картинки каких-либо телеканалов, просто черный экран.
Здравствуйте. Включите пожалуйста отладку приложения (в настройках), далее вывод ошибок на экран. сделайте скриншот ошибок и предоставьте в следующем обращении.
TV box android 4.4 M8 XBMC Amlogic S802 quad core
черный экран . звука тоже нет .
Здравствуйте. Сегодня вместо видео черный экран резко стал на компьютере в браузере
Firefox. Попробовал на Гугл Хроме там работает всё нормально. Почему
перестало нормально ни с того ни с сего работать в браузере Firefox?
Здравствуйте.Значит сегодня прочитал все коментарии и перепробовал все что рекомендовали сделать кароче помогло обнова флеш плеера по етоц сылке https://alpha.lanet.tv/promo выбираете операцыонку а версию к опера и хром но сразу после обновы не помогло гдето через час загрузил страничку и все работает может следует после обновы перезагрузить комп.
Добрый день! Вопрос все о том-же: все прекрасно работает на телефоне, но на ANDROID TV плеерах - нет! Данные плееров: MINIX, модель NEO-X8-PLUS и MXQ, модель М10, оба на ANDROID 4.4.2. Проблема - ни один канал не показывает(черный экран), звука нет, но боковая панель функционирует, переключение каналов и настройки никак не влияют. Никакой ошибки не выдает! Поколдуйте пожалуйста! А так, отличное приложение с нашим украинским контентом!
С уважением, Владимир.
На Opera не работает, все уже обновил. А на Chrome пошло нормально.
Добрый день та же проблема в опере. Плеер обновил - не помогло. В хроме все нормально! Информация о версииВерсия:36.0.2130.65 - Используется обновленная версия OperaКанал обновлений:StableСистема:Windows XP 32-bitИдентификация браузераMozilla/5.0 (Windows NT 5.1) AppleWebKit/537.36 (KHTML, like Gecko) Chrome/49.0.2623.110 Safari/537.36 OPR/36.0.2130.65
Добрый день.
В браузере аваст сэйф зоун всё никак не заработает. До этого всё было ок.
Здравствуйте. Зависает трансляция на картинке. Звука нет. При переключении с канала на канал начинается воспроизведение. после 4-5 таких переключений черный экран. Система windovs xp, браузер хром.
Здравствуйте! Android 4.2.1 Панель управления работает, в настройках включил отладку. Нет ни видео ни звука. Помогите.
Андроид 4.2.1 меню работает, в настройках включил облегченный плеер. Нет видео нет звука!
Скорее всего, проблема аппаратного декодера. Он физически не может воспроизвести поток. Даже если перепрошить устройство, к версии выше 4.2 - не факт, что это решит вопрос.
В теории софт-плеер мог бы решить вопрос, но в таком случае не достаточно будет производительности устройства и будет притормаживать видео вплоть до слайд-шоу.
Здравствуйте, Медиаплеер Megool M8S Pro+ Android 7.1.1, вчера приобрел. Звук есть, экран черный, плеер пробовал ставить стандартный и облегченный. В других приложениях телевидение и фильмы показывает нормально, за исключением youtv, там такая же ситуация.
На планшете, компьютере и других приставках все работает без проблем.
Может есть возможность как-то настроить просмотр через MXPlayer?
Така Така ж проблема
Андроид приставка 4.2
Черный екран, внизу красная строка про ошибку на англ.языке, пакет тоже найти не может
Коментувати
Коментарі на даній сторінці заблоковані!