Вирішується

Замість відео - чорний екран

Інтерфейс і перелік каналів завантажується, але відео не йде. Натомість видно чорний екран.

Краща відповідь
фото

Переконайтесь, будь ласка, що вибрано канал. Активуйте повний перелік, натиснувши пункт «Все» у меню «Мій вибір», та оберіть канал.

3c1f3544431c5eb273fdab48db1e54a9

Якщо ж відео все рівно немає, повідомте, будь ласка, в даній темі деталі щодо вашого пристрою, операційної системи, браузера та його версії. Це дозволить нам швидше знайти та усунути причину можливої проблеми.

Коментувати

Коментарі (78)

фото
2

Переконайтесь, будь ласка, що вибрано канал. Активуйте повний перелік, натиснувши пункт «Все» у меню «Мій вибір», та оберіть канал.

3c1f3544431c5eb273fdab48db1e54a9

Якщо ж відео все рівно немає, повідомте, будь ласка, в даній темі деталі щодо вашого пристрою, операційної системи, браузера та його версії. Це дозволить нам швидше знайти та усунути причину можливої проблеми.

фото
1

Уже неделю ни звука ни видео. (win.xp - opera12; win.xp - firefox 44.0.2; smart-tv - netcast )

фото
1

Здравствуйте.

Уточните, пожалуйста, пробовали ли Вы следовать вышеуказанным инструкциям? По возможности также предоставьте скриншоты возникшей ситуации для более детальной проверки.

фото
1

Здравствуйте.

Инструкции выполнял.

Скриншоты:

фото
2

Данная ситуация связана работой flash player-а на Вашем компьютере. Попробуйте его обновить. Для телевизоров LG Smart TV в ближайшее время будет выпущено специальное приложение для просмотра нашего OTT-телевидения.

фото
1

Здравствуйте.

1. flash player обновил, ничего не изменилось. Кстати звук и изображение исчезли одновременно на компьютере и SMART-TV.

2. Если Вы сделаете для LG Smart TV отдельное приложение, включаемое не через браузер, то это не удобно и в магазине приложений уже есть около 10 подобных приложений. Когда работала старая версия через браузер Вы были №1 среди конкурентов: скорость загрузки, скорость переключение каналов и главное возможность одновременно просматривать другие страницы интернета.

Было бы здорово если бы Вы запустили параллельно старую версию OTT-lanet plain, заодно и проверили бы какая популярней.

фото
1

Здравствуйте.

Попробуйте воспользоваться, к примеру браузером Google Chrome. Если черный экран и нет звука, а интерфейс есть, то нужно обновить\установить последний Flash player

фото
фото
1

Доброго времени суток! На экране просматривается только плеер и управление ним, экран черный. Раньше работали все каналы! Скрин прикреплен!

Моя система: Windows XP Professional 2002

Браузер Google Chrome

Файли: Lanet.JPG
фото
2

Здравствуйте.

Данная проблема связана с некорректной работой Flash player-а, попробуйте переустановить/обновить его, так же воспользуйтесь другим браузером.

фото
2

Все зробив як в інструкції але всерівно чорний екран. Пробував запустити на іншому браузері, теж непомогло. Переустановив флеш плеєр всерівно чорний екран. Що робити???

фото
1

Повідомте, будь ласка, в даній темі деталі щодо Вашого пристрою, операційної системи, браузера та його версії. Прикріпить скріншоти.

фото
фото
3

У меня такая же проблема как и у Veronika Pashina. Черный экран,каналы не загружаются,ни звука,ни картинки хотя до этого все работало четко и без остановок(((

фото
1

Укажите пожалуйста тип Вашего устройства, операционную систему, браузер(его версию), по возможности прикрепите скриншот ошибки.

фото
фото
1

Черный экран! (mxq Android 4.4.2) плата m201d!

фото
1

Отображается какая-то ошибка или просто черный экран? Пробовали ли Вы переустановить приложение?

фото
1

Просто черный экран!!! Прогамма открывается нормально! Переустановка не помогает!

фото
1

Здравствуйте. Включите пожалуйста отладку приложения, далее вывод ошибок на экран. сделайте скриншот ошибок и предоставьте в следующем обращении.

фото
фото
1

Такая же проблема на Android-приставке (MINIX Z64, версия Android 4.4.4). Изначально, до последнего обновления, была ошибка, как показа в скриншоте. Приложение вообще не запускалось. Через некоторое время вышло обновление, после которого запуск приложения стал производиться нормально (можно менять настройки, переключать каналы, программу передач видно и т.д.), но нет ни звука, ни картинки каких-либо телеканалов, просто черный экран.

фото
1

Здравствуйте. Включите пожалуйста отладку приложения (в настройках), далее вывод ошибок на экран. сделайте скриншот ошибок и предоставьте в следующем обращении.

фото
1

TV box android 4.4 M8 XBMC Amlogic S802 quad core


черный экран . звука тоже нет .

фото
2

Приложите пожалуйста вывод лога плеера.

фото
1

Как это сделать ?

фото
1

Режим отладки в настройках. Тапами по версии или пультом нажмите влево 5 раз, после чего будет доступно дополнительное меню.

фото
1

Информация и ошибки плеера : Нет

фото
фото
2

Здравствуйте. Сегодня вместо видео черный экран резко стал на компьютере в браузере

Firefox. Попробовал на Гугл Хроме там работает всё нормально. Почему

перестало нормально ни с того ни с сего работать в браузере Firefox?

фото
1

Здравствуйте.

Попробуйте обновить флеш-плеер в данном браузере, а также обновить сам браузер, проверили ситуацию с нашей стороны - сервис работает корректно.

фото
1

Обновил браузер. Как был черный экран так и остался.

фото
1

А на хроме работает без проблем.

фото
1

Если есть возможность - вышлите скриншот с отображением ошибки либо код ошибки, которая возникает. Также уточните, пробовали ли Вы обновить сам флеш-плеер?

фото
фото
1

Здравствуйте.Значит сегодня прочитал все коментарии и перепробовал все что рекомендовали сделать кароче помогло обнова флеш плеера по етоц сылке https://alpha.lanet.tv/promo выбираете операцыонку а версию к опера и хром но сразу после обновы не помогло гдето через час загрузил страничку и все работает может следует после обновы перезагрузить комп.

фото
1

Добрый день! Вопрос все о том-же: все прекрасно работает на телефоне, но на ANDROID TV плеерах - нет! Данные плееров: MINIX, модель NEO-X8-PLUS и MXQ, модель М10, оба на ANDROID 4.4.2. Проблема - ни один канал не показывает(черный экран), звука нет, но боковая панель функционирует, переключение каналов и настройки никак не влияют. Никакой ошибки не выдает! Поколдуйте пожалуйста! А так, отличное приложение с нашим украинским контентом!

С уважением, Владимир.

фото
1

Здравствуйте.

Проверим ситуацию и по возможности постараемся исправить, спасибо за конструктивное замечание. Если есть возможность - вышлите скриншот с отображением ошибки либо код ошибки, которая возникает.

фото
фото
1

На Opera не работает, все уже обновил. А на Chrome пошло нормально.

Файли: Doc1.doc
фото
1

Здравствуйте.

Проверили ситуацию с нашей стороны - сервис доступен в данном браузере, https://alpha.lanet.tv/promo попробуйте перейти по данной ссылке в Вашем браузере и после авторизации, проверить трансляцию. Также советуем полностью переустановить браузер на Вашем ПК. Если данные рекомендации не помогут - вышлите скриншот ошибки или код, если таков отображается при попытке открыть ресурс для более детальной проверки ситуации.

фото
фото
1

Добрый день та же проблема в опере. Плеер обновил - не помогло. В хроме все нормально! Информация о версииВерсия:36.0.2130.65 - Используется обновленная версия OperaКанал обновлений:StableСистема:Windows XP 32-bitИдентификация браузераMozilla/5.0 (Windows NT 5.1) AppleWebKit/537.36 (KHTML, like Gecko) Chrome/49.0.2623.110 Safari/537.36 OPR/36.0.2130.65

фото
1

Здравствуйте.

Если есть возможность - вышлите скриншот ошибки, которая возникает либо ее код, если таков есть для детальной проверки, также попробуйте отключить режим Турбо в браузере.

фото
фото
1

Добрый день.

В браузере аваст сэйф зоун всё никак не заработает. До этого всё было ок.

фото
1

Здравствуйте.

Попробуйте отключить все дополнения в браузере и обновить кодеки на вашем ПК

Рекомендуем воспользоваться, к примеру браузером Google Chrome или Mozilla Firefox.

фото
1

В хроме работает. А как на счет АСЗ? Ведь до этого вопросов не было.

фото
фото
1

Здравствуйте. Зависает трансляция на картинке. Звука нет. При переключении с канала на канал начинается воспроизведение. после 4-5 таких переключений черный экран. Система windovs xp, браузер хром.

фото
1

Здравствуйте. Подскажите, какая версия Вашего браузера.

фото
1

Google Chrome. Версия 49.0.2623.112 m

фото
1

Решено. (После очистки куки/кеш в браузере).

фото
1

Вчера после очистки кеша (файлы, куки) продолжало зависать. И с утра сегодня тоже 2 раза зависло и черный экран.

фото
1

Попробуйте обновить флеш-плеер в Вашем браузере, а также отключите все возможные плагины и дополнения в нем. Также советуем проверить работу в альтернативном браузере.

фото
1

Перепробовал разные браузеры - везде черный экран.

фото
1

Помогает только перегрузка. Не на долго.

фото
1

Во время возникновения ситуации вышлите, пожалуйста, скриншот, чтобы мы смогли более детально рассмотреть ситуацию. Удаления сторонних плагинов также не помогло? Возможно установлен антивирусный плагин, который блокирует работу сервиса либо т.п.

фото
1

Проблема одна и та же в разных браузерах.

фото
1

При переподключении сети видео опять идет.

фото
фото
1

Здравствуйте! Android 4.2.1 Панель управления работает, в настройках включил отладку. Нет ни видео ни звука. Помогите.

фото
1

Андроид 4.2.1 меню работает, в настройках включил облегченный плеер. Нет видео нет звука!

фото
1

Скорее всего, проблема аппаратного декодера. Он физически не может воспроизвести поток. Даже если перепрошить устройство, к версии выше 4.2 - не факт, что это решит вопрос.

В теории софт-плеер мог бы решить вопрос, но в таком случае не достаточно будет производительности устройства и будет притормаживать видео вплоть до слайд-шоу.

фото
1

Когда-то писал вам о точно такой же проблеме на своей тв-приставке Android 4.4.2 MINIX-Z64. Думаю, проблема не в аппаратном декодере. С легкостью смотрю онлайн-потоки в высоком качестве (1080 HD-формат). Проблем не испытываю. Даже когда смотрю ваш плей-лист через сторонние плееры (MX-Player или XBMC). А вот в самом приложение - тишина. И очень жаль!..

фото
1

Савченко Евгений Абсолютно точно! Как-то KODI ставил simple player, все работало в HD.

фото
1

Честно говоря, только сейчас дошло, что режим откладки можно включить в самом приложении. Скриншот с ошибкой во вложении.

фото
1

Из присланного скриншота: ошибка Failed to query underlying media codecs свидетельствует о том, что проблема с кодеками в самой системе, как вариант Вы можете попробовать альтернативный плеер.

фото
фото
2

Здравствуйте, Медиаплеер Megool M8S Pro+ Android 7.1.1, вчера приобрел. Звук есть, экран черный, плеер пробовал ставить стандартный и облегченный. В других приложениях телевидение и фильмы показывает нормально, за исключением youtv, там такая же ситуация.

На планшете, компьютере и других приставках все работает без проблем.

Может есть возможность как-то настроить просмотр через MXPlayer?

фото
1

Здравствуйте. Как вариант, попробуйте сменить прошивку на Вашем медиаплеере. Касательно MXPlayer, то к сожалению он корректно не настраиваться.

фото
1

Менять прошивку небезопасно, сам ни разу не делал, а сервисных центров поблизости нет, да и на гарантии.

Есть возможность смотреть каналы через сторонний плеер? В настройках нашел только стандартный и облегченный.

фото
1

Вы можете попробовать альтернативные плееры, например, kodi или ssiptv. В каждом из случаев в настройках необходимо указывать ссылку из Вашего плейлиста, который Вы можете загрузить или из Вашего личного кабинета, или по ссылке lanet.io/playlist.

фото
1

В приложениях RODI и IPTV по ссылке из плейлиста все работает, спасибо, но нет тех удобств в работе обыкновенным пультом, как в Ланет ТВ, есть ему аналогичное приложение?

фото
1

К сожалению, альтернативные приложения, которые поддерживают функцию Пульт и будут корректно работать отсутствуют. Как альтернатива, попробуйте на Вашем медиаплеере браузерную версию lanet.tv.

фото
1

Извиняюсь, требует авторизации, я уже авторизовался везде, где только можно, и в приложении Ланет ТВ, и на сайте, а в IPTV все равно требуется авторизации, при этом в IPTV кликаю и по человечку, и по тексту, и в настройках пытался найти авторизацию, не получается.

Файли: IMG_2263.JPG
фото
1

Вы открываете браузерную версию https://lanet.tv/ ?

фото
1

Нет, я запускаю IPTV, где прописал ссылку из скачанного плейлиста. В браузерной версии зарегистрировался без проблем. В предыдущих постах о нормальной работе в IPTV я опробовал работу на другой приставке, которая находится на другой квартире. Дело в том, что с этой приставкой будет работать пожилой человек, который никогда не работал с компьютером. Приложение Ланет ТВ ему очень подходит, с IPTV тоже более-менее не сложно с пульта работать, а вот с браузерной версией не получится.

С этой приставкой опять проблемы, не пойму, какое приложение требует авторизации.

Это Ваша заставка с требованием авторизации?

фото
1

С браузерной версией не получается авторизоваться или она Вам не подходит? Имеется ввиду открытие ссылки https://lanet.tv/ через браузер, а не плеером.

фото
1

С браузерной по указанной ссылке все в порядке и с регистрацией и с просмотром

А в IPTV требует регистрации, файл прикрепляю

Файли: IMG_2263.JPG
фото
1

Через IPTV работать не будет. Вам рекомендовали ssiptv, там ввести плейлист, который Вы можете загрузить или из Вашего личного кабинета, или по ссылке lanet.io/playlist. Так же, можете попробовать через плеер VLC.

фото
1

На VLS то же самое, на двух приставках Т95Х все без проблем, ssiptv установил, но там все на английском, не пойму, где вводить адрес

фото
1

Может я не тот ssiptv установил, при запуске ножно ввести имя, пароль и ID Enigma2

Других в плеймаркете не нашел

фото
1

Вот инструкция, для настройки на смарт ТВ, этих приложений. Возможно Вам пригодится.

1. Скачиваем на смарт тв SSIPTV. На Самсунгах он как правило уже есть, на LG нужно качать.

2. В меню SSIPTV на телевизоре находим в настройках кнопку "сгенерировать код/ключ".

3. Заходим с ноутбука или другого устройства на офф-сайт SSIPTV ss-iptv.com/ru/users/playlist

4. Вбиваем туда полученный ключ и получаем доступ к приложению на телевизоре.

5. Скачиваем плейлист из личного кабинета абонента через меню "Услуги", или через lanet.io/playlist или lanet.io/samsungtv непосредственно с IP клиента.

6. Заходим во вкладку "внешние плейлисты" и забиваем туда ссылку со скачанного плейлиста. Нужно открыть скачанный плейлист в блокноте либо в браузере нажать Ctrl+J (меню загрузок), ссылка формата https://play.lanet.tv/list/order/samsung.m3u?key=*****.

7. ВНИМАНИЕ! В зависимости от выбранного метода, источника скачивания и метода открытия ссылки, ее, возможно, нужно будет подкорректировать, а именно убрать все символы до HTTP://, а так же добавить после HTTP букву S. То есть выглядеть должно так HTTPS://ссылк��.

Сохранить, перезагрузить.

фото
1

По Вашим ссылкам все установил и прописал. В ssiptv тоже требует авторизации.

фото
1

С авторизацией все решилось, VPN был вклечен случайно, снес это приложение.

Извините за беспокойство.

Черный экран в приложении ЛанетТВ остался, где-то читал, что для Андроид 7.1.1 еще нет флешплеера, хотя для 7.1.0 есть, буду пользоваться IPTV Pro.

фото
1

Дайте, пожалуйста, ссылку на новый плейлист, в IPTV, снова не проходит авторизацию, а на ЛфнетТВ по-прежнему черный экран

фото
1

Добрый день.

Плейлист Вы можете скачать по ссылкам:lanet.io/playlistилиlanet.io/samsungtv

фото
фото
1

Така Така ж проблема

фото
1

Андроид приставка 4.2

Черный екран, внизу красная строка про ошибку на англ.языке, пакет тоже найти не может