Вирішена

Не працює авторизація

При спробі реєстрації виникає помилка і не вдається увійти до сервісу

Краща відповідь
фото

Для з'ясування деталей повідомте:

  • який спосіб входу використовувався,
  • на якому етапі та якого характеру помилка виникає,
  • тип пристрою,
  • операційну систему
  • який браузер та якої версії використовується.

Коментувати

Коментарі (60)

фото
1

Для з'ясування деталей повідомте:

  • який спосіб входу використовувався,
  • на якому етапі та якого характеру помилка виникає,
  • тип пристрою,
  • операційну систему
  • який браузер та якої версії використовується.

фото
1

нет подключения.моноблок ACER.WINDOWS 10,пытаюсь зайти через Фейсбук

фото
1

Уточните пожалуйста какой браузер используете, какую ошибку выдает. Если есть такая возможность - прикрепите скриншот.

фото
1

Не могу войти в свой профиль. Кнопка войти через вобще исчезла. А на смартфоне работает. сегодня нашел свою имя и фамилию.

фото
1

Здравствуйте. Уточните какая у Вас ОС, браузер, версия браузера. Также, проверьте отключены ли дополнения, по типу AdBlock. Попробуйте воспользоваться другим браузером.

фото
фото
1

вхожу через опера.создал окно ланет.вхожу через фейсбук.открывается экран,слева название каналов,кликаю по каналам изображения нет. Дело в том что в мобиле и на планшете проблем не возникло,а вот моноблок отказывает.

фото
1

Попробуйте воспользоваться другим браузером, к примеру Google Chrome. Также, рекомендуем обновить\установить последний Flash player

фото
фото
1

1--через кабинет

2--неверный логин или пароль

3-- тв-смарт LG

4--Netcast

5--Crome 22.0.1229.79

фото
1

Здравствуйте.

Попробуйте в таком случае убедится в правильности ввода данных а также проверить ситуацию, используя вход через соц.сети и по возможности с альтернативного браузера либо устройства.

фото
фото
1

Не даёт зайти через фейсбук. Пишет "авторизация", мотает градусник и всё. Не пускает. Вин-7, Фаерфокс.

фото
1

Попробуйте воспользоваться другим браузером, также другим способом авторизации, если есть такая возможность.

фото
фото
2

Здравствуйте. У меня не работает авторизация приложения на Андроид 4.2.2. Пробовал через Гугл и Фесбук. Пишет,Ваш профиль еще не синхронизирован с аккаунтом... При входе через браузер того же устройства-все работает. Приложение пробовал переустанвливать-не помогло.

фото
1

Здравствуйте. Предоставьте, пожалуйста, скриншот или фотографию возникающей ошибки, а также укажите модель Вашего устройства.

фото
фото
1

Устройство-смартфон Philips W8510.

Первый скриншот-при попытке входа через Гугл,второй-через Фейсбук.

фото
1

Здравствуйте. Предоставьте, пожалуйста, скриншот или фотографию возникающей ошибки, а также укажите модель Вашего устройства.

фото
1

Через Фейсбук-пишет,Вы уже авторизированы,но дополнительные каналы не появляются,предлагает смотреть только LIVE360

фото
1

Спасибо за предоставленные скриншоты. Информацию передали в соответсвующий отдел.

фото
1

Информация была передана в соответствующий отдел.

фото
1

Доброго дня.

Спробуйте перевстановити додаток та авторизуватись через інші доступні соц.мережі.

Якщо змін не буде - вкажіть, будь ласка, версію ОС, тип пристрою та по можливості також додайте скріншот помилки.

фото
1

Для корректної роботи додатку необхідно мати ОС Android версії не нижче за 4.3.

фото
фото
1

Невозможно авторизироваться ни через ПК (Windows 8.1 Профессиональная х64), ни через смартфон (Prestigio MUZE C3 3504, Android 5.0.2). Выдает ошибку после попыток войти через гугл, фб, вк. Скрин ошибки ПК и смартфона во вложениях. Скорость интернета 50 Мбит/сек, тип подключения NAT, динамический IP. Пытался устанавливать более старые версии программы на андроид - та же самая ошибка. Многоразовые перезагрузки страницы и попытки повторного входа в аккаунты в браузере тоже ничего не дали. В чем проблема и когда Вы ее решите???

фото
1

Здравствуйте.

К сожалению, не ясно какой скриншот с ПК, а какой с смартфона (на одном из скриншотов у Вас уже выполнена авторизация). Повторите снимок с ПК в полный размер. В адресной строке у вас должно быть следующее отображение: https://alpha.lanet.tv/promo. Так как сайт использует файлы cookie - в браузере необходимо включить поддержку файлов Cookie.

Для более детального рассмотрения ситуации Ваш вопрос будет передан в соответсвующий отдел.

фото
1

Браузер Google Chrome, куки включены и разрешены для этого сайта, пробовал и с Яндекс браузера. Скрин, где синяя полоска внизу - со смартфона, второй соответственно - с ПК. При попытке авторизации вход как бы и происходит, в правом верхнем углу появляется аватарка моя, но каналы не открываются и на любом канале при переключении идет видео с фильма "5 элемент", выскакивает ошибка (скрины) и даже демо-каналы не показывают.

фото
1

Оставьте, пожалуйста, Ваш контактный номер телефона.

фото
1

Вот 2 скрина браузера с адресной строкой. На одном выдвинута боковая панель и видно аватар, второй - без боковой панели.

В открытый доступ номер телефона не выложу, опубликуйте эл. почту, на которую его отправить.

фото
1

Номер телефона можете предоставить на e-mail: o.lycenko@lanet.ua

фото
фото
2

Не могу зайти на PROMO.

Использую ноутбук " win7 " Chrome.

кнопка «Увійти та дивитись» - открывает новую вкладку с аналогичным содержимым.

скориставшись піктограмою входу, у правому верхньому куті екрану - тоже открывает

новую вкладку с аналогичным содержимым,адрес-(https://alpha.lanet.tv/)

И так до бесконечности...

фото
1

Если у Вас не получается пройти авторизацию, выполните комбинацию клавиш Ctrl+Shift+J (после попытки авторизоваться). Сделайте скриншот и прикрепите в следующем комментарии.

фото
1

Вітаю. Приблизно тиждень тому перестала працювати реєстрація Google + у браузерї телевїзора LG - там де на ноутбуці на вкладцї "Вхїд в акаунт Ланет" є вкладки увійти через - на телевїзорі їх більше немає Модель телевізора 42LS570T.

Допоможіть будь ласка.

Чекую на відповідь, дякую.

фото
1

Добрий день.

Перевірте, будь ласка, зараз роботу сервісу. Помилки було виправлено і авторизація має бути доступною.

фото
1

Працює. Дякую.

фото
фото
1

Помогите пожалуйста! Установил приложение на андроид леново с 660 версия (4,4,2). А просматривать каналы не могу пишет что нужна авторизация хотя я авторизировался через fecebóok и все остальные доступные профили.

фото
1

Подскажите, выход из аккаунта и повторный вход не помогает?

фото
1

аналогічна ситуація, повторний вхід не допомагає

фото
фото
1

Здравствуйте. Был черный экран. Очистил кеш Google Chrome (версия 49.0.2623.112 m), теперь не могу авторизироватся. Кнопка войти и смотреть открывает новую вкладку alpha.lanet.tv.

Симтема Windows ХР

фото
1

Дополнения по типу AdBlock отключены? Также, проверьте включены ли всплывающие окна в браузере (включены должны быть). Есть ли возможность проверить работу сервиса другим браузером?

фото
1

да, ад блок отключил и авторизировался. Спасибо!

фото
1

Пожалуйста.

фото
1

  • який спосіб входу використовувався - https://alpha.lanet.tv і android-додаток lanet на CS918 G Плюс Android TV Box,
  • на якому етапі та якого характеру помилка виникає - після авторизації,
  • тип пристрою - ноутбук / CS918 G Плюс Android TV Box,
  • операційну систему - windows 7 / android 4.4.2,
  • який браузер та якої версії використовується - google chrome / firefox (навіть не авторизовує) / android-додаток.

Файли: lanet.JPG
фото
1

Підкажіть, Ви взагалі не можете авторизуватись, чи авторизація проходить (натиснувши срава вверху екрана на значок відобразиться Ваше ім"я), але все одно пише що потрібно авторизуватись?

фото
1

авторизація проходить, але всеодно пише, що потрібно повторно авторизуватися. Повторна авторизація нічого не дає

фото
1

Уточніть, будь ласка, чи співпадає IP адреса, з якої проходила реєстрація в сервісі і та, з якої намагаєтесь переглянути? Чи статична адреса у Вас?

фото
1

Ні, моя адреса не статична. Але ж до серпня все працювало, не було жодних проблем.

фото
1

Для успішної авторизації необхідно відключити в браузері додаток AdBlock та йому подібні, вспливаючі вікна в браузері для сторінки необходно дозволити, це повинно виправити ситуціаю. Щодо додатку на android-пристрою: в налаштування на версії додатку тапом натисніть 5 раз, відкриється додаткова інформація, де необхідно обрати "Отладка" ввімкнути "Информация и ошибки плеера". Далі скріншоти помилок, кі виникають при авторизації, надайте, будь-ласка, наступним повідомленням.

фото
2

справа в тому що в мене в жодному з браузерів не встановлений AdBlock :)

фото
1

Не обов'язково саме AdBlock, можливо подібні розширення, які блокують рекламні блоки та банери.

фото
фото
1

1. Через Google,

2. Новая вкладка,

3. ПК,

4. Windows 10,

5. Google Chrome, версия 53.0.2785.89 m.

фото
1

Дополнения по типу AdBlock отключены? Также, проверьте включены ли всплывающие окна в браузере (включены должны быть). Есть ли возможность проверить работу сервиса другим браузером?

фото
1

На Microsoft EDGE никак!

фото
1

Только на мобильную версию!

фото
1

Скорее всего у Вас установлены расширения в браузере, отвечающие за блокировку рекламных баннеров. Для успешной авторизации данные расширения необходимо отключить.

фото
1

Я удалил расширения блокировки рекламы, но не действует!

фото
1

Спливаючі вікна розблоковані, все без змін

фото
1

Если при нажатии "Увійти та дивитись" ничего не происходит или открывается тоже окно, а не страница с авторизацией https://login.lanet.me то явно данное окно блокируется программно. Попробуйте всё таки установить браузер Mozilla Firefox и попробовать авторизоваться через него.

фото
1

Не работает!

фото
1

Проверьте компьютер программой Spyhunter, очистите ПК от yamdex net, это должно помочь решению ситуации.

фото
1

я пробую через Chrome, Mozilla i Internet Explorer - результат одинаковий на всіх трьох. Yamdex net в мене не встановлено.

фото
1

Після проведення авторизації натисність, будь ласка, комбінацію клавіш Ctrl+Shift+J. Зробіть скріншот і надайте в наступному повідомлені.

фото
фото
1

на xiaomi redmi 3s с андроидом 6 не хочет авторизоваться через учетку google. Экран проигрывателя затемняется и все - никаких далее ни окон для регистрации ничего.

фото
1

Попробуйте переустановить приложение, если не поможет, в настройках включите отладочную информацию и предоставьте скриншот ошибки.

фото